Хвошнянский Борис Анатольевич – это известный и невероятно талантливый актер, который часто появляется на подмостках театра и голубых экранах. При этом он умудряется воплотить образ персонажа настолько талантливо, что зрители верят в то, что он существует на самом деле и начинают одобрять его поступки или негативно к ним относиться.
Борис является не только знаменитым актером, но и замечательным мужем и любящим папочкой, который обожает свою маленькую доченьку. Он покоряет женщин необычной, слегка итальянской, внешностью, глазами и улыбкой, которые невозможно забыть никогда.
Рост, вес, возраст. Сколько лет Борису Хвошнянскому
Многие поклонницы стремятся к тому, чтобы уточнить, какие у их любимого актера рост, вес, возраст. Сколько лет Борису Хвошнянскому – это еще один запрос в интернете, который никогда не остается без ответа.
Борис Анатольевич появился на свет в далеком 1968 году, поэтому ему исполнилось уже сорок девять лет. Зодиакальный круг подарил молодому человеку знак мечтательного, творческого, креативного, переменчивого, харизматичного и остроумного Водолея.
Восточный гороскоп наделил Бориса Хвошнянского чертами характера, свойственными для Обезьяны, а именно, сообразительностью, ловкостью, хитростью, обаятельностью, любвеобильностью и самолюбованием.
Рост известного актера театра и кино составляет метр и семьдесят семь сантиметров, а весит он семьдесят килограмм.
Хождение по вузам
Папа увлеченно работал над изобретениями (в его послужном списке 24 авторских патента), поэтому с сыном больше времени проводила мама. Под ее присмотром мальчик ходил в музыкальную школу, где научился играть на кастаньетах, на ксилофоне и на пианино. Выучить нотный стан Боря так и не смог, но слух отточил до совершенства.
Несмотря на такие увлечения, Борис рос задиристым парнем, умеющим постоять за себя. В старших классах он серьезно увлекся театром, после уроков бежал в Дом пионеров, в котором был театральный кружок.
Окончив школу, юный Хвошнянский отнес документы в легендарный ленинградский ЛГИТМиК, но вступительные экзамены стали для Бориса непреодолимым барьером.
В педагогическом институте экзамены были попроще, туда Хвошнянского и зачислили в студенты. Проучившись один семестр, юноша понял, что к педагогике у него нет никакого интереса, и забросил неинтересные занятия.
Он продолжал мечтать о большой сцене и подался в музыкальное училище имени Римского-Корсакова, где присмотрел для себя факультет музыкальной комедии. Но повестки из военкомата не позволили Хвошнянскому учиться в этом заведении.
Служил будущий актер театра и кино в ремонтном батальоне танковой бригады. С оружием соприкоснуться ему так и не удалось, зато с гаечным ключом научился разбирать все сложные механизмы.
Влечение к искусству не иссякло – в своем подразделении Борис Хвошнянский создал музыкальный ансамбль, репертуар которого пользовался успехом у сослуживцев и офицеров.
Отдав Родине положенные два года, Борис Хвошнянский вернулся в родной город и еще раз постучался в двери ЛГИТМиК. На этот раз судьба оказалась к нему благосклонной. Сокурсниками Бориса были Игорь Лифанов и Дмитрий Нагиев, а творческая атмосфера в вузе запомнилась навсегда.
К моменту получения диплома Хвошнянский участвовал в спектаклях «Чайка» и «Горячее сердце», но на свое будущее смотрел без розовых очков. На поре были лихие 90-е, по всей стране театры закрывались один за другим, а качество кинематографа сильно упало.
Чтобы как-то выжить, Хвошнянский связал себя с музыкой. Некоторое время он проработал бас-гитаристом в группе «Пепси». Затем устроился в театр «Время», с которым побывал на гастролях в Германии.
На шесть лет Борис Хвошнянский задержался в театре «Буфф», на сцене которого сыграл несколько интересных ролей. Затем с несколькими актерами из «Буффа» перешел в «Смешной театрик», в котором играет до сих пор.
Биография и личная жизнь Бориса Хвошнянского
Биография и личная жизнь Бориса Хвошнянского – это страницы его жизни, в которых легко можно отыскать белые пятна, но актер старается быть со своими поклонниками максимально честным.
Боря появился на свет в городе на Неве, в котором проживает до сих пор, он был настоящим хулиганом с задатками лидера. Еще в школьные годы парнишка заболел театром, он поступил в соответствующую студию, параллельно играя на сцене местного ТЮЗа.
Парень попытался поступить в питерский театральный институт, но не прошел конкурс, поэтому стал студентом Педагогического института имени Герцена. Он быстро сообразил, что сеять разумное, доброе и вечное – не для него, поэтому отправился отдавать долг стране в армии и лишь потом сумел поступить в ЛГИТМиК. Параллельно Борис играл в музыкальной группе «Пепси», гастролировал в составе труппы театров «Русская антреприза», «Время», «Смешной театрик», «Буфф».
Детство и юность
Борис родился в феврале 1968 года в Ленинграде. Отец Анатолий Геннадьевич — разработчик ракетных двигателей, автор 24 изобретений. Мама Тамара Федосеевна, педагог, привила сыну любовь к музыке. Без специальной школы, на слух, он научился играть на пианино, ксилофоне и кастаньетах.
View this post on Instagram
A post shared by Забавные сходства (@sxodstva) on Dec 7, 2021 at 9:38am PST
Борис Хвошнянский и Роберт Дауни-младший — сравнение
В старших классах Хвошнянский увлекся театром, после 9-го отправился в ЛГИТМИК ко Льву Додину и с треском провалился. В следующей попытке попробовал поступить к Владиславу Пази, потом — на курс Игоря Владимирова. И везде безрезультатно. Зато парня с распростертыми объятиями встретил педагогический вуз. Через полгода Борис распрощался с целью стать учителем труда.
Сцена по-прежнему манила и звала. Так появилось музыкальное училище имени Римского-Корсакова, но и здесь Хвошнянский задержался только на пару месяцев — ушел в армию. Рядовой ремонтного батальона за 4 месяца до демобилизации сбежал в самоволку и все-таки стал студентом вожделенного института. У Владимира Петрова oн учился с Дмитрием Нагиевым и Игорем Лифановым.
Фильмография: фильмы с участием Бориса Хвошнянского в главной роли
Мир кинематографа Хвошнянский открыл для себя лишь в 1993, дебютировав в картине «Сотворение Адама». С тех пор фильмография молодого актера пополнялась работами в картинах «Улицы разбитых фонарей», «Бедный, бедный Павел», «Потерявшие солнце», «Гончие», «Качели», «Можно, я буду звать тебя мамой?», «Елки», «Орлова и Александров», «Анна-детективъ», «Мертв на 99%».
Одной из последних работ известного актера стал сериал «Сальса», стартовавший на Первом канале, в котором он исполнил роль Игоря Самойлова. Молодой и харизматичный мужчина является руководителем группы, в которой обучают искусству сальсы. В красавчика по уши влюблены все первые красавицы группы, в том числе, и главная героиня – банкир Ира.
Борис Анатольевич сыграл в нескольких новогодних мюзиклах, озвучил героев нескольких мультипликационных и полнометражных фильмов, а также, являлся ведущим шоу «Рекламная фишка».
Личная жизнь Хвошнянского довольно странная, потому что в ней много недомолвок и недосказанностей. К примеру, не совсем понятно, от какой девушки у Бориса появился старший сын, поскольку эта информация тщательно скрывается. Получается, что есть папа и есть мальчик, который проживает с некогда любимой мифической мамой.
Фильмография
- 1999 – «Агент национальной безопасности-1»
- 2003 – «Бедный, бедный Павел»
- 2003 – «Танцор»
- 2005 – «Адъютанты любви»
- 2006-2007 – «Опера. Хроники убойного отдела»
- 2010 – «Ёлки»
- 2011 – «Часы любви»
- 2013 – «Полёт бабочки»
- 2015 – «ЧОП»
- 2017 – «Мёртв на 99%»
- 2018 – «Сальса»
- 2018 – «Осколки»
- 2018 – «Прислуга»
- 2019 – «Замок из песка»
- 2019 – «Медный всадник России»
- 2020 – «Анна-детективъ»
Сын Бориса Хвошнянского — Марк Хвошнянский
Сын Бориса Хвошнянского – Марк Хвошнянский – появился на свет в 1998 году, его матерью была первая бывшая супруга актера, имя которой нигде и никогда не афишировалось.
Мальчик прекрасно учился в школе обычной и музыкальной, параллельно осваивая мир кино. Когда ему едва исполнилось семь лет, он сыграл маленького Мишеньку в фильме «Вдох Выдох».
С девятилетнего возраста в фильмографию талантливого кареглазого паренька входили работы в полных метрах «Соло для пистолета с оркестром», «Возмездие» и документальной ленте «Стихи на площадке». Потом парень вырос, и перестал привлекать внимание продюсеров и режиссеров, но он все также проживает в Санкт-Петербурге, пробуя себя в роли рок-музыканта.
Дочь Бориса Хвошнянского — Соня Хвошнянская
Дочь Бориса Хвошнянского — Соня Хвошнянская – второй ребенок актера, который появился на свет в 2007 году в браке с Юлией Шариковой. Девочка получила традиционное еврейское имя, поэтому родители немного сердятся, когда поклонники переделывают его на Софию или Софью.
В настоящее время активная и любознательная девочка редко видится со своими занятыми родителями, поскольку проживает в Санкт-Петербурге с бабушкой и дедушкой. Она обожает животных, а особенно котиков и единорогов. Соня прекрасно учится в школе, предпочитая гуманитарные предметы, обладает незаурядным музыкальным слухом и виртуозно играет на фортепиано.
А еще Соня поет в хоре при Детской школе искусств, занимается в художественной школе и модельной студии. Она увлекается аниме, отдавая предпочтение творчеству Хаяо Миядзаки.
Гражданская жена Бориса Хвошнянского – Юлия Шарикова
Гражданская жена Бориса Хвошнянского – Юлия Шарикова – появилась в жизни актера в далеком 2002 году. Это был обычный служебный роман, который завязался на съемках кинофильма «Танцор». С юной актрисой МХТ Борису пришлось играть любовную историю, но вот Юля его всерьез не приняла и даже осмеяла манеру танцев с наступанием на ноги партнерши.
Хвошнянский, хотя и был не в восторге от Юлии, решил сгладить острые углы в отношениях при помощи чашки кофе со сладостями. Молодые люди стали общаться и с удивлением заметили, что у них много общего.
Любовные отношения осложнял еще и тот факт, что пара жила на два города – Москву и Питер. Вскоре молодые люди стали жить вместе, но штамп в паспортах ставить не собираются, считая это излишним для настоящей любви.
Отрывок, характеризующий Хвошнянский, Борис Анатольевич
Было часов одиннадцать утра. Солнце стояло несколько влево и сзади Пьера и ярко освещало сквозь чистый, редкий воздух огромную, амфитеатром по поднимающейся местности открывшуюся перед ним панораму. Вверх и влево по этому амфитеатру, разрезывая его, вилась большая Смоленская дорога, шедшая через село с белой церковью, лежавшее в пятистах шагах впереди кургана и ниже его (это было Бородино). Дорога переходила под деревней через мост и через спуски и подъемы вилась все выше и выше к видневшемуся верст за шесть селению Валуеву (в нем стоял теперь Наполеон). За Валуевым дорога скрывалась в желтевшем лесу на горизонте. В лесу этом, березовом и еловом, вправо от направления дороги, блестел на солнце дальний крест и колокольня Колоцкого монастыря. По всей этой синей дали, вправо и влево от леса и дороги, в разных местах виднелись дымящиеся костры и неопределенные массы войск наших и неприятельских. Направо, по течению рек Колочи и Москвы, местность была ущелиста и гориста. Между ущельями их вдали виднелись деревни Беззубово, Захарьино. Налево местность была ровнее, были поля с хлебом, и виднелась одна дымящаяся, сожженная деревня – Семеновская. Все, что видел Пьер направо и налево, было так неопределенно, что ни левая, ни правая сторона поля не удовлетворяла вполне его представлению. Везде было не доле сражения, которое он ожидал видеть, а поля, поляны, войска, леса, дымы костров, деревни, курганы, ручьи; и сколько ни разбирал Пьер, он в этой живой местности не мог найти позиции и не мог даже отличить ваших войск от неприятельских. «Надо спросить у знающего», – подумал он и обратился к офицеру, с любопытством смотревшему на его невоенную огромную фигуру. – Позвольте спросить, – обратился Пьер к офицеру, – это какая деревня впереди? – Бурдино или как? – сказал офицер, с вопросом обращаясь к своему товарищу. – Бородино, – поправляя, отвечал другой. Офицер, видимо, довольный случаем поговорить, подвинулся к Пьеру. – Там наши? – спросил Пьер. – Да, а вон подальше и французы, – сказал офицер. – Вон они, вон видны. – Где? где? – спросил Пьер. – Простым глазом видно. Да вот, вот! – Офицер показал рукой на дымы, видневшиеся влево за рекой, и на лице его показалось то строгое и серьезное выражение, которое Пьер видел на многих лицах, встречавшихся ему. – Ах, это французы! А там?.. – Пьер показал влево на курган, около которого виднелись войска. – Это наши. – Ах, наши! А там?.. – Пьер показал на другой далекий курган с большим деревом, подле деревни, видневшейся в ущелье, у которой тоже дымились костры и чернелось что то. – Это опять он, – сказал офицер. (Это был Шевардинский редут.) – Вчера было наше, а теперь его. – Так как же наша позиция? – Позиция? – сказал офицер с улыбкой удовольствия. – Я это могу рассказать вам ясно, потому что я почти все укрепления наши строил. Вот, видите ли, центр наш в Бородине, вот тут. – Он указал на деревню с белой церковью, бывшей впереди. – Тут переправа через Колочу. Вот тут, видите, где еще в низочке ряды скошенного сена лежат, вот тут и мост. Это наш центр. Правый фланг наш вот где (он указал круто направо, далеко в ущелье), там Москва река, и там мы три редута построили очень сильные. Левый фланг… – и тут офицер остановился. – Видите ли, это трудно вам объяснить… Вчера левый фланг наш был вот там, в Шевардине, вон, видите, где дуб; а теперь мы отнесли назад левое крыло, теперь вон, вон – видите деревню и дым? – это Семеновское, да вот здесь, – он указал на курган Раевского. – Только вряд ли будет тут сраженье. Что он перевел сюда войска, это обман; он, верно, обойдет справа от Москвы. Ну, да где бы ни было, многих завтра не досчитаемся! – сказал офицер. Старый унтер офицер, подошедший к офицеру во время его рассказа, молча ожидал конца речи своего начальника; но в этом месте он, очевидно, недовольный словами офицера, перебил его. – За турами ехать надо, – сказал он строго. Офицер как будто смутился, как будто он понял, что можно думать о том, сколь многих не досчитаются завтра, но не следует говорить об этом. – Ну да, посылай третью роту опять, – поспешно сказал офицер. – А вы кто же, не из докторов? – Нет, я так, – отвечал Пьер. И Пьер пошел под гору опять мимо ополченцев. – Ах, проклятые! – проговорил следовавший за ним офицер, зажимая нос и пробегая мимо работающих. – Вон они!.. Несут, идут… Вон они… сейчас войдут… – послышались вдруг голоса, и офицеры, солдаты и ополченцы побежали вперед по дороге. Из под горы от Бородина поднималось церковное шествие. Впереди всех по пыльной дороге стройно шла пехота с снятыми киверами и ружьями, опущенными книзу. Позади пехоты слышалось церковное пение. Обгоняя Пьера, без шапок бежали навстречу идущим солдаты и ополченцы. – Матушку несут! Заступницу!.. Иверскую!.. – Смоленскую матушку, – поправил другой. Ополченцы – и те, которые были в деревне, и те, которые работали на батарее, – побросав лопаты, побежали навстречу церковному шествию. За батальоном, шедшим по пыльной дороге, шли в ризах священники, один старичок в клобуке с причтом и певчпми. За ними солдаты и офицеры несли большую, с черным ликом в окладе, икону. Это была икона, вывезенная из Смоленска и с того времени возимая за армией. За иконой, кругом ее, впереди ее, со всех сторон шли, бежали и кланялись в землю с обнаженными головами толпы военных. Взойдя на гору, икона остановилась; державшие на полотенцах икону люди переменились, дьячки зажгли вновь кадила, и начался молебен. Жаркие лучи солнца били отвесно сверху; слабый, свежий ветерок играл волосами открытых голов и лентами, которыми была убрана икона; пение негромко раздавалось под открытым небом. Огромная толпа с открытыми головами офицеров, солдат, ополченцев окружала икону. Позади священника и дьячка, на очищенном месте, стояли чиновные люди. Один плешивый генерал с Георгием на шее стоял прямо за спиной священника и, не крестясь (очевидно, пемец), терпеливо дожидался конца молебна, который он считал нужным выслушать, вероятно, для возбуждения патриотизма русского народа. Другой генерал стоял в воинственной позе и потряхивал рукой перед грудью, оглядываясь вокруг себя. Между этим чиновным кружком Пьер, стоявший в толпе мужиков, узнал некоторых знакомых; но он не смотрел на них: все внимание его было поглощено серьезным выражением лиц в этой толпе солдат и оиолченцев, однообразно жадно смотревших на икону. Как только уставшие дьячки (певшие двадцатый молебен) начинали лениво и привычно петь: «Спаси от бед рабы твоя, богородице», и священник и дьякон подхватывали: «Яко вси по бозе к тебе прибегаем, яко нерушимой стене и предстательству», – на всех лицах вспыхивало опять то же выражение сознания торжественности наступающей минуты, которое он видел под горой в Можайске и урывками на многих и многих лицах, встреченных им в это утро; и чаще опускались головы, встряхивались волоса и слышались вздохи и удары крестов по грудям.
Инстаграм и Википедия Бориса Хвошнянского
Инстаграм и Википедия Бориса Хвошнянского имеются довольно давно в официальном виде, поэтому вся информация в них актуальна и достоверна. При этом статья в Википедии содержит данные, которые относятся к родителям и детству, образованию и увлечениях, личной и семейной жизни. Много уточнить в каких картинах и в каком году снялся Борис Анатольевич, а также, узнать, какую роль ему довелось воплотить в жизнь.
На страницу актера в Инстаграм не подписано ни одного пользователя, на ней красуется всего лишь один пост – кадр из популярного детективного сериала «Анна-детективъ». Дело в том, что Борис Хвошнянский не очень-то любит социальные сети, предпочитая им живое общение.
- Предидущее: Белорусы анфас и в профиль: чем все-таки мы отличаемся от других славян
- Следующее: Голливудская кинодива показала новую себя.
